Тема: Качаю 5,9
Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 00:32   #1
vovan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee WJ 4.7 + Grand Cherokee WJ 3.1 TD
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
мотор ваз 08 объемом 1.6л выдувает 420лс и 500Нм... парнишка жарит на нем каждый день...
Всем привет! Я тут новичек, но в постройке спортивных моторов уже много шишек набил. У самого Тойота Селика 2 литра 230 л.с. атмосферка.
Никогда не поверю, что в 1.6 Ваз можно вдуть 420 л.с. и потом кататься каждый день.
Вот для примера ссылка на моторы сделанные реальными мастерами в этом деле...
Первая ссылка на график мощностного верхового турбомотора.
На нем ездить очень неудобно, пиковая мощность и момент на максимуме оборотах, на низах машина овощ.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 99027200.jpg
Просмотров: 18
Размер:	89.8 Кб
ID:	9550
http://www.rstuning.su/sdelano-v-rst...ery=38&pid=950
Вторая ссылка на "горбатый" мотор, но мощность в нем пониже. Зато момент максимальный на средних оборотах. Думаю эта настройка мотора наилучшая для него.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 104860961.jpg
Просмотров: 12
Размер:	122.3 Кб
ID:	9551
http://www.rstuning.su/sdelano-v-rst...ry=61&pid=1544
Дело в настройках и смещении распредвалов.

Теперь по теме...
5,9 литров если надуть, можно дожать до 600 л.с. двумя большими турбинами, но получится скорее всего верховой мотор, если применить 4 турбины, но по меньше, то наверное можно получить очень интересные характеристики мотора, на низах и средних оборотах.
Моторы джипов расчитаны на 92 бензин и для буста в 0,8 бар их скорее всего переделывать не надо. Имеется ввиду уменьшение степени сжатия.
Вопрос, как управлять турбомотором. Скорее всего не получится использовать субконтроллер, а придется внедрять спорт-мозги, будут проблемы с управлением АКПП.
Бюджет - 4 турбины по 50тр, мозги 20-50тр, электрика + настройка на стенде 40тр.
Выхлоп можно увеличить сварив трассу, впуск достаточен.
Правильный впуск и выпуск важен для атмомотров, для турбо главное чтобы выпуск не душил, т.е. был просто широкий (геометрия не важна).
Форсы скорее всего менять не придется, если ставить Абит, то он впрыскивает по парно (в 4-х цилиндровых моторах), а в 8-ми может и по 4 впрыска за цикл, точно не знаю. То есть установив калибровки впрыска подачу топлива можно увеличить на стандартных форсах как минимум вдвое, а то и в 4 раза.
Бензонасос точно не справится...
На счет валов и тюнинга головок сложно сказать, наверное для 0,8 кг можно не заморачиваться. Они тоже важны больше для атмомоторов.
Как то так.
vovan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы