28.09.2016, 18:29
|
#434
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
Цитата:
Сообщение от frostcraft
По просьбе Сергея Додышева выкладываю процесс преобразования грандовского радиатора печки в газелевский.
Снята крышка с патрубками, видно немного затянутые грязью трубки.
В крышке грязи мало.
Прочищаю трубки шомполом, изготовленным из метровой линейки путем обрезки по ширине и снятием всех острых кромок.
Запаяны кусочками меди стандартные входные отверстия.
Впаяны новые патрубки. Пайка произведена твердым припоем с содержанием Ag - 5%.
Радиатор спаян и опрессован(видны заглушка и штуцер для воздуха).
|
Спасибо Слав. Был опыт с основным радиатором. Думаю и с этим справимся!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=38996
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!  
т.89535835660 
Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
|
|
|