Зимой на джанглах ужаснонах ездить(правда за уаз говорю и размер 33"). По трассе все пипец как заранее делаешь, как и в городе, а на проселке в безобиднейшей ситуации закапывается - сразу на мосты.
з.ы. позапрошлой зимой ехал по зимнику(накатанный был зимник, местами немного каши) на рэнге, затюненом по самое не балуйся, на широких 36" американских "шоссейках"(рисунок типа купера-гудрича МТ, название не помню, для этой машины они именно "шоссейка") в паре с вжиком на зимней резине. Дак вот, вжик ехал спокойно без включения понижайки с блокировкой, а я в самом начале зимника на ровном месте закопался(режим был 4вд без понижайки, автомат на Д), все заблокировал принудительно(штатные межколески) и на пониженной кое как на лебедке выбрался(копают колеса), после чего очень аккуратно ехал на всем включенном, а вжик как ехал так и ехал.
Прошлой зимой на своем вжике на зимней хаке элтэ королем этого зимника был. Както ехал с караваном дачников на нивах(3шт), плюс уазик был и падж2, все на зимней резине, потеплело резко до -5, на дороге каша. Все буксовали, козлик ещё и накопал прилично, я в середине этого хоровода шел без проблем(зимник узкий - не объедешь) ещё и заднюю ниву дергал. 3 часа участок в 3 км проходили, раньше бы на полчасика выехал - минут за 10-15 проехал.
Зимой, если каша есть, то обычно понижайку и драйв включаю, если твердо все(в - 10-15 и ниже) - без блокировки на драйве.
|