Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2016, 08:56   #11
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
дпдз легко диагностится тестером. дело вряд ли в нём.у меня тоже есть такая беда, заметил на холодном двс этого нет. дпдз менял но не поэтому поводу.но этот глюк не ушёл. не надо китайский есть за 230р датчик и 60р разьём к нему от ВАЗА если жалко денег на оригинал. за час обрезав на нем лишнее можно установить
На 5.2 другой дпдз, там от ваза так сразу не поставишь, да и нахрен он не нужен, я на ВАЗе своём его каждый сезон менял, и тестером не намеряешь нефига, т.к. датчик не дохлый, а есть так называемый дребезг контактов. Когда ты его рукой будешь двигать - тестер с вероятностью 90% будет давать корректные показания, без скачков.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы