Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2016, 21:10   #36
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию



Реле стартера второе сверху.
Обычное пятиногое реле.



Вытаскиваем реле. Ноги на нем подписаны. Клеммы для 30 и 87 ног замыкаем куском провода. Если стартер заработал, то берем контрольку и втыкаем ее одним концом в клемму 85, другим в клемму 86, и делаем ключ на старт. Если контролька загорелась - меняем нах реле. Если нет - ищем что потерялось. На одну из этих клемм должен приходить плюс с замка зажигания (на стартер) на другой масса через датчик нейтрали. Если нет плюса - дербаним провод до замка, если нет массы - раскладываем датчик нейтрали.
Если все вышенаписанное - набор бессмысленных слов - грузим машину на эвакуатор и едем в ближайший сервис, где есть нормальный электрик.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы