Реле стартера второе сверху.
Обычное пятиногое реле.
Вытаскиваем реле. Ноги на нем подписаны. Клеммы для 30 и 87 ног замыкаем куском провода. Если стартер заработал, то берем контрольку и втыкаем ее одним концом в клемму 85, другим в клемму 86, и делаем ключ на старт. Если контролька загорелась - меняем нах реле. Если нет - ищем что потерялось. На одну из этих клемм должен приходить плюс с замка зажигания (на стартер) на другой масса через датчик нейтрали. Если нет плюса - дербаним провод до замка, если нет массы - раскладываем датчик нейтрали.
Если все вышенаписанное - набор бессмысленных слов - грузим машину на эвакуатор и едем в ближайший сервис, где есть нормальный электрик.