Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2016, 18:28   #144
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stanislav-cold Посмотреть сообщение
247-я раздатка не полноценный фулл-тайм, там вискомуфта, пока она не включится, пусть это и пара секунд, но по ситации может и дольше включаться, мосты работают вразнобой, отсюда и ерзанъе в стороны.
На Кирпиче с 242-й раздаткой на Йокогаме АТ/S (лучше АТ-шки нет) всегда в грязи включал парт-тайм и ставил 1000 об/мин. по тахометру и ехал "аки по суху", 242-й мотор с крутящим моментом и290 Н/М, для 1,5-тонной машины - это панцея от всех бед, кроме тяжелого говна. Тащил мертвую Буханку по видимости проселка несколько км., так же поставил по тахометру 1000 об/мин. и ехал, парни с Буханки после рассказали, что сначала она не ехала, трос был очень сильно натянут, потом в заднем мосту что-то хрустнуло и машинка "поехала", ничего этого я не заметил, замечал только моменты когда Буханка скатывалась боком с "кочки", дергала жопу Кирпича немного в сторону.
Как-то так :)
На 1000 оборотах ИМХО гидролок 247 тупо не заблокируется... Ему по-моему давление масла нужно, а давление масла - это обороты (кардана буксующего моста, разумеется)... Где-то здесь встречал рекомендацию, что на 247-х нужно наоборот тапку в пол давить, чтобы перед подключился... Видимо для этого и ручка принудительной блокировки с понижайкой... Но на понижайке говорят тоже - не айс... А КАК айс тогда?
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы