Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2016, 01:23   #11
stanislav-cold
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Ярославль
Марка: пока нет
Возраст: 52
Сообщений: 51
По умолчанию

247-я раздатка не полноценный фулл-тайм, там вискомуфта, пока она не включится, пусть это и пара секунд, но по ситации может и дольше включаться, мосты работают вразнобой, отсюда и ерзанъе в стороны.
На Кирпиче с 242-й раздаткой на Йокогаме АТ/S (лучше АТ-шки нет) всегда в грязи включал парт-тайм и ставил 1000 об/мин. по тахометру и ехал "аки по суху", 242-й мотор с крутящим моментом и290 Н/М, для 1,5-тонной машины - это панцея от всех бед, кроме тяжелого говна. Тащил мертвую Буханку по видимости проселка несколько км., так же поставил по тахометру 1000 об/мин. и ехал, парни с Буханки после рассказали, что сначала она не ехала, трос был очень сильно натянут, потом в заднем мосту что-то хрустнуло и машинка "поехала", ничего этого я не заметил, замечал только моменты когда Буханка скатывалась боком с "кочки", дергала жопу Кирпича немного в сторону.
Как-то так :)
stanislav-cold вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы