Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2011, 16:10   #10
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Привет всем!) Спасибо парни что включились в обсуждение!)
Кондей мне не нужен и восстанавливать его дорого!
Генератор и "акум" важнее для существование на природе и в сложных ситуациях!
Лебеда, свет, запуск двс, печка, компрессор!
Музыки у меня нет ваще) Буду ставить позже простенькую для ля-ля на два динамика на потолке.
Генератор однозначно на ВЕРХ подальше от грязи и воды для надёжности и морального успокоения!
Стандартный генератор можно оставить для натяжения ремня А если всё таки есть подходящий, импортный, качественный, не дефицитный, не дорогой ремень- ТОГДА можно снять штатный "гену" и поменять ремень!)
Генератор на 200А думал заказать! Возникает вопрос: будет ли тАкой "гена" если чё ремонтопригоден??! Нужно узнать у спецов!
Нужно брать сразу два по 200А на всякий случай в запас)))))
Я как понял со слов Poyar: лучше вариант к каждому "акуму" сделать независимую зарядку, чтобы оба заряжались. Цепь заряда развязать диодами и подключить к каждому АКБ. Тогда независимо от того включен он или нет, он будет заряжаться.
Тогда в таком варианте как считать какой "гена" по мощьности нужен?
Пример по принципу: стандартный "акум" 60а/ч + в багажнике "акум" 90а/ч = "гена" 150А
Но лучше с запасом 160-180А
Правильно мыслю народ?!)
Кто ещё что и как делал, что думает?
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы