Цитата:
Сообщение от yakobson
А там вот что пишут
" форсунки находятся далеко от впускного коллектора.
Эта функция должна использоваться только при крайней необходимости, т. к. она отключает ПОСТЕПЕННОЕ переключение БЕНЗИН – ГАЗ и выполняет та кое переключение мгновенно."
Значит есть какая-то побочная шляпа от этого?
А еще вот какой вопрос. Он не дает поменять некоторые настройки, например температура редуктора при переключении на газ. Как стоит 60 градусов, хоть че ставь, он опять 60 возвращает.
Или обороты для переключения на газ стоят 1600 и ему пох, хоть какие ставь, все-равно 1600.
Это че за пердимонокль?
П.С. Про то что как-то надо настраивать эту заразу только по таблице, без графика, я вообще пока молчу.
Не понятно че куда корректировать, если графиков нет 
|
так про этот косячёк и говорю что при переключении может чуть подёргиваться
попробуй!!
гг, с поменять настройки, я так же тупил, как введёшь цифры, нажми энтер
и всиоооо
я делал автонастройку.
в таблице наименования колонок и строк поменял , т.е.
нафига мне штатно вбитые 7000 оборотов, если я выше 4000 не кручу
поэтому я разбил на более мелкие значения
или по строкам, зачем мне строка со временем бензовпрыска 2.0 мс
когда оно меньше 3,5 редко бывает
поэтому опять же разбил от 3.0 и далее, с мелкими промежутками
потом делаю автокалибровку
и в режиме осциллографа смотрю на время впрыска на холостых, и перехожу на газ, если есть отклонение по времени бензофорсунок, то увеличиваю или уменьшаю всю таблицу.
результат - едет бодро, мгновенный расход на бортовике на бензине и на газу отличается на литр максимум. а значит время впрыска бензофорсунок не изменно, и коррекции значительные отсутствуют
в нете пробегал макрос для ловаты, там можно прям разбивку сделать по таблице, какую часть куда править
но руки до него не дошли
и так классно ездит