Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2016, 01:05   #25
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Не надо. 247.
Нужно чтоб ктонить залез в яму и смоирел чо происходит, а ты тыркал r-d
Зачем? Я это видел уже, бо так делал. Резко проворачивается задний кардан... со звуком ЖБЯК (крестовины нью, не болтаются, с редуктором задним в свете последних событий угловой люфт 2 градуса)... Передыркиваешь в реверс - кардан делает обратно ЖБЯК. Да... когда был люфт в редукторе, ЖБЯК был сильнее... Но сейчас люфта практически нет... 0.5 мм на планетарке "тепловой зазор" и что там в шлицевых набегает... а ЖБЯК присутствует все равно... а БДЫЩЬ на ходу, так вообще не проверишь... но про него позже, т.к. есть подозрение, что он пропал. После последней затяжки хвоста, пока еще ни разу БДЫЩЬ не было....

ЗЫ: кстати, большой угловой люфт переднего моста по сравнению с задним (редуктор передний перетряхивал тоже, в дифференциале, кроме теплого зазора иных люфтов нет).... это гранаты приехали, или почему? Набегает градусов 7-8... Где он там может прятаться?

Последний раз редактировалось doxtor; 10.09.2016 в 01:12.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы