Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2016, 17:36   #4768
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
надо в ручную переключать, пальцем нажать на переключатель газ-бензин)))
Суперрешение. А если это произошло на обгоне или маневре? Нунах такое, чур меня чур.

Цитата:
сильно проще в регулировке и не зависит от работы автомобильной электроники.
Чтоб не зависеть от электроники нужно ездить на карбюраторе. Правда и они засоряются. Но зато можно тешить себя мыслью, как все дешево.

А чего вы тогда на газах-козликах не ездите? Там все просто и архидешево.

Если нет желания или мозговых способностей вникнуть в настройки впрыска, тогда конечно лучше не зависеть от "капризной" автоэлектроники.
Правда ее капризность - миф на уровне "газ сушит мотор". Но если хочется верить в мифы, то дело хозяйское разумеется.

Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
Опять же форсы если брать валтекобразные, они хоть и дешевые но надо зать как регулировать ход штока, уметь на них ремкомплект менять колечки там всякие
А это как раз к вопросу о дешевизне. Можно взять дешевые валтеки и сношаться с ними как Казанова. А можно взять ханы или барракуды и ездить минимум тыщ 100 вообще не задумываясь что там с форсунками. Ничего там не менять и не регулировать. Собственно там и нЕчего менять/регулировать.
Качественный фильтр газа и его своевременную замену никто не отменял разумеется! Впрочем, это любых форсунок касается.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 07.09.2016 в 17:42.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы