Цитата:
Сообщение от Let4ik_1
надо в ручную переключать, пальцем нажать на переключатель газ-бензин)))
|
Суперрешение. А если это произошло на обгоне или маневре? Нунах такое, чур меня чур.
Цитата:
сильно проще в регулировке и не зависит от работы автомобильной электроники.
|
Чтоб не зависеть от электроники нужно ездить на карбюраторе. Правда и они засоряются. Но зато можно тешить себя мыслью, как все дешево.
А чего вы тогда на газах-козликах не ездите? Там все просто и архидешево.
Если нет желания или мозговых способностей вникнуть в настройки впрыска, тогда конечно лучше не зависеть от "капризной" автоэлектроники.
Правда ее капризность - миф на уровне "газ сушит мотор". Но если хочется верить в мифы, то дело хозяйское разумеется.
Цитата:
Сообщение от Let4ik_1
Опять же форсы если брать валтекобразные, они хоть и дешевые но надо зать как регулировать ход штока, уметь на них ремкомплект менять колечки там всякие
|
А это как раз к вопросу о дешевизне. Можно взять дешевые валтеки и сношаться с ними как Казанова. А можно взять ханы или барракуды и ездить минимум тыщ 100 вообще не задумываясь что там с форсунками. Ничего там не менять и не регулировать. Собственно там и нЕчего менять/регулировать.
Качественный фильтр газа и его своевременную замену никто не отменял разумеется! Впрочем, это любых форсунок касается.