Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2016, 07:37   #4744
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anom Посмотреть сообщение
в колодке диагностики должны быть +12 вольт при включении зажигания.
Еще, если кнопка не подключена или неисправна - то и комп газомозг не увидит.

1 если на бело-красном проводе не пропадает питание после того как двигатель был заглушен,в этом случае провод необходимо переподключить к 15 контакту замка зажигания где питание на выключеном двигателе гарантированно пропадёт - это в жгуте проводки к форсам. Он и запускает мозг.
на сколько я понял схему Ловато нет там никаких проводов на замок зажигания. Тупо два провода на + и - АКБ. Значит питание на мозгах должны быть всегда. Поясни если не прав
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы