Ну что ж. В итоге диагноз и ремонт:
Разъело манжету ГТЦ, остальное осталось целым. Но в целях предотвращения любых неожиданностей связанных с тормозной системой было решено менять следующее:
Магистраль всю. ГТЦ. Естественно саму жижу. Все тормозные шланги. Теперь о самой замене. Вот что было заказано, (возможно кому нибудь пригодятся):
Медные трубки 30 см 45 см 90 см 85 см 280 см 300см
Тормозная жидкость 2 литра взял TRW
2 тройника на трубки (один вместо блока АБС на передний контур, второй на задний мост)
1 тормозной шланг длиной не меньше 30 см (с каждой из сторон внутренняя резьба) - это для перехода от кузова к заднему мосту
АБС был удален, ввиду того что и так был отключен, ни к одному колесу не подходили ни провода ни датчики. Было решено удалить и сам гидроблок.
Задний контур напрямую прикручиваем к выходу модулятора давления ГТЦ, передний контур прикручиваем к модулятору через тройник.
Тормозные шланги на перед установил CONCORD (они от XJ) но вполне нам подходят. На зад поставил передние от нивы 2121. Вперед тоже можно поставить от нивы те же самые шланги, но решил взять, то что было в наличии именно грандовское, задних шлангов просто найти не смог, да и времени ждать особо не было, машина то единственная.
Обязательное условие - под место соединения с суппортом обязательно покупаем 2 медные шайбы на каждый шланг одну под шляпу болта, другую между суппортом и шлангом.
Так же советую обратить внимание на модулятор. Он отвечает не только за уровень тормозной жидкости, но и за распределение тормозных усилий, и в случае завоздушивания контура перенаправляет усилия на рабочий, не завоздушенный.
Заменный ГТЦ и модулятор были вычищены, промыты тормозухой, и продуты компрессором.
При прокладке магистралей важно обеспечить неподвижность тормозных трубок в процессе движения автомобиля.
Ещё хотелось бы добавить что в процессе ремонта без развальцовщика трубок не обойтись, резьба на штуцерах - это отдельная песня, все что выпускает российский автопром, - не подходит по шагу резьбы, приходось либо перерезать резьбу, но в большей части случаев использовать старые штуцера, так что откручиваем "подкапотку" аккуратно.
|