Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2016, 12:26   #5
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
2...3 тр я по полтры на д30 и д35 брал 3.73
о блин... и где так задешево живые пары продают? яп купил...


Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
вот так я выставляю пятно контакта

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=66555
видео глянул - класс. доступно. Только один вопрос: гайка хвоста - она у нас тянется для преднатяга, задаваемого втулкой? т.е. как-бы "зажать" подшиники между собой через втулку, или есть еще какая-то цель? Ведь положение хвоста зависит только от подложенных под большой подшипник шайб? или нет? Я к тому, что может я просто ПЕРЕТЯГИВАЮ гайку? правда покуда я ее тяну, у меня уменьшается люфт в паре... но это наверное не совсем правильно?... У меня пятно по внутреннему диаметру больше идет, т.е. мне, получается шайбу из под большого подшипника убирать надо, или вбок ведомую сдвигать?


ЗЫ: какое ПРАВИЛЬНОЕ усилие на этой гайке должно быть? А то я трехметровым ломом с усером тяну... Из расчета 100 кГ/м

Последний раз редактировалось doxtor; 27.08.2016 в 13:25.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы