Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2016, 00:18   #1
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию Попандос... на бабос... Приехали, блин... Или забитая резьба морковки WJ...

В общем бяда случилась... Полез я задний редуктор перетряхнуть... ибо гудель и люфтиль... Радостный посдергивал подшипники (спасибо Ёсику за наводку на мегасъемник!), перепресовал обоймы, любовно протер все тряпочкой... Но не давал мне покоя тот факт, что уж очень просто скрутил я гайку хвоста... Всего навсего метровым рычагом и с первого раза... подумал еще, что "Вот оно! Уроды! Не могли нормально хвост затянуть, от этого и все беды!"... Таки вот, при ближайшем рассмотрении морковки, была выявленна ЗАБИТАЯ(а скорее - спиленная резьба)... "Ну и хрен с ним", подумал я - "оно-же как-то ездило и держалось..." и продолжил пересаживать подшипники и заниматься прочими прелестями... Дошло дело до затяжки... Гайка - новье... Тянем-потянем, тянем потянем... люфтик вроде выбирается потихоньку... только тянуть становится все легче и легче... и тут УУПС! тянуть стало совсем легко... Открутил гайку - на ней резьбы НЕТ! Тихо ох**** простите, охнул, слегка поседел... Нашел подходящую шайбу (вторую)... Взял старую гайку... ...охнул чуть раньше, чем с предыдущей...

А теперь вопрос знатокам, на ЧТО я попал? На новую ГП? На переточку резьбы хвоста?(чем и на что???) На новую гайку?... Кто подскажет, как малой кровью спасти положение?... Виновник торжества - на фотках...
Миниатюры
IMG_20160826_170325.jpg   IMG_20160826_170343.jpg  
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы