Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2016, 00:56   #3
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Вообще мыслилось что фортин является транслятором сигнала иммобилайзера. Автозапуск он не осуществляет. То есть нужна сига с автозапуском и фортин, но второй ключ прятать в машине не надо
Это я усё у курсе... Автозапуск он не осуществляет на вжиках, т.к. у нас мозг не умеет заводить двигло сам, у нас все олдскульно - как в жигулях. Начиная с WK-шек фортин умеет заводить сам по тройному закрытию со штатного брелка. Вопрос в другом: насколько я понимаю, любая сига с автозапуском в нашем случае подключается напрямую к толстым проводам замка и сама включает зажигание, включает стартер, по одному из вариантов (тахометр, генратор и т.д.) опреляет, шо двигло завелось/незавелось и т.д. и т.п... Это все скучно и понятно... Вопрос в другом: КАК и КОГДА фортин "обходит" иммобилайзер?????? и КАК его ЗАСТАВИТЬ это сделать??? Я заматывал ключ фольгой, чтобы чип не читался, закрывался/незакрывался внутри на сигнализацию и пытался завестись (имитируя, по моим понятиям, действия сигналки с автозапуском) Фиг два: иммо ругается и глушит двиг, т.е. ФОРТИН нифига не посылает... Вопрос - ПОЧЕМУ, и КАК его заставить?
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы