Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2016, 23:19   #10
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Андрей я вообще ничего этого не хотел писать, я лишь хотел поправить твой пост двумя, тремя словами, ты же меня раскрутил по полной. Не думаю, что эти дебри кому-то нужны. Обычно ремонт АКПП автолюбителем, да и большинством профессионалов, происходит по одну сценарию: вскрытие, разборка полная, включая гидромозги, внимательный осмотр, дефектовка, чистка, замена изношенного и сгоревшего. При этом как правило, никто не задумывается о принципе работы АКПП. А в автосервисах и вовсе идут по упрощенному пути, если что-то в АКПП не работает, то значит что-то сгорело, а это что-то, конечно фрикционы и, что удивительно, оказываются правыми с наименьшей затратой труда, но иногда клиент возвращается из-за такого некачественного ремонта.

Последний раз редактировалось orel.kom; 25.08.2016 в 23:30.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы