Андрей я вообще ничего этого не хотел писать, я лишь хотел поправить твой пост двумя, тремя словами, ты же меня раскрутил по полной. Не думаю, что эти дебри кому-то нужны. Обычно ремонт АКПП автолюбителем, да и большинством профессионалов, происходит по одну сценарию: вскрытие, разборка полная, включая гидромозги, внимательный осмотр, дефектовка, чистка, замена изношенного и сгоревшего. При этом как правило, никто не задумывается о принципе работы АКПП. А в автосервисах и вовсе идут по упрощенному пути, если что-то в АКПП не работает, то значит что-то сгорело, а это что-то, конечно фрикционы и, что удивительно, оказываются правыми с наименьшей затратой труда, но иногда клиент возвращается из-за такого некачественного ремонта.
Последний раз редактировалось orel.kom; 25.08.2016 в 23:30.
|