Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2016, 22:26   #27
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Вполне возможно, но когда я искал свой то таких не помню чтоб встречались. А по поводу резки кузова - в ближайшие месяцы резка будет еще глобальнее, нишу вообще отрежу (чтоб вместо нее воткнуть три метановых баллона, уже куплены и лежат ждут своего часа). По своему региону скажу так - можно и на 60 литров воткнуть, в городе и в области пропановых заправок много и дозаправиться не проблема. А вот ездил в москву и мне моего баллона не хватило, думал что без проблем увижу АГНС и заправлюсь. Но ничего в доступности глаз не увидел, а когда видел табличку написанную чуть ли не от руки и елезаметную, то было поздняк, развернться было нереально из за нежелания возвращаться в начало пробки... А как только выехал за пределы МО, то сразу же на трассе увидел заправку. Так что с одной стороны без проблем можно воткнуть маленький объем если в регионе проблем с заправками нет, а с другой стороны когда не знаешь где есть заправки по маршруту то лучше сколхозить и воткнуть большой объем, чтоб очко не сжималось когда газ закончился а бенза в баке 5 литров и не видно ни бензо, ни газозаправки....
Не... ментан, мое ИМХО, я очень сильно против... другие давления совсем... не дай бог звезданет (без огня, имеется в виду) - порвет все к чертям собачьим... И в твоем случае - какой смысл? Ты еще пропан не отбил по "эконимии" (если конечно с осени 2015 70 тыщ не проехал), а собираешься уже переделывать... Я тут думаю над сменой баллона - быть или не быть, потому как экономия вся в 0 сойдется... а чтобы все менять - проще выкинуть нафиг, ибо отбиваться будет лет 10 с моей ездой...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы