Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2016, 20:48   #25
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Там в схемах четко указано куда поступает жидкость в какой пакет, как тебе еще объяснять, я вообще не понимаю, чего ты хочешь от меня? , хочешь чтобы я тебе сказал причину твоей неисправности?, так я на это уже тебе ответил, и тебе любой специалист, не то что я любитель, не скажет без разборки АКПП. Как действует гидравлика и что зажимается, представил схемы из которых все ясно. Показать видео как все это действует? Я не могу, у меня нет такой технической возможности. Как тебе еще разжевать, честно признаться, не знаю. Мне все понятно, тебе не понятно, ну так это твои проблемы, бери мануал, схемы гидравлики и сиди разбирайся по каждой скорости, тем более, вы сказали, что все схемы гидравлики AW-4 есть в открытом доступе ( в чем я очень сомневаюсь, если только мои, которые я содрал еще в 2002 году с библии, теперь их там почему-то нет, которые я выставлял здесь, на форуме, ну так они имеют ошибки, вернее перепутаны режимы, которые я, наконец дошли руки, совсем недавно сам исправил, сверяясь с мануалом), представляй себе, как движется жидкость по каналам, как она поступает в поршни муфт, как сжимает тормоза, блокирующие элементы планетарного механизма и что происходит. В конце-концов, хочешь при всех сказать, что я ничего не знаю, да мне по куй, пусть будет по твоему, я ни хрена ничего не знаю, знай ты, флаг тебе в руки. Мне лично моих знаний достаточно, чтобы отремонтировать свою коробку, и я ее ремонтировал, и не раз, и, причем, успешно. Рано или поздно также решу проблему пинков при переключении скоростей с 1 на 2. А не решу мне и так сойдет, не настолько они сильны, чтобы вызывать опасения. Вон сегодня слегка отпустил трос и пинки вроде как стали слабее. А придет коробка по свежее, сварганим что-нибудь. В конце концов, если тебе недостаточно того, что я сказал, то не поленись, разберись сам, а разберешься, то мне и рассказывать не надо, мне лишнего знать не надо, да и я не хочу, мне достаточно того, что я изучил и как понял, тем более я не ученый - теоретик по АКПП. Я всего лишь указал в твоем посте твои неточности, сказал насчет ленты, что она не участвует в переключении скоростей и все, по сути, я и не хотел ничего большего говорить. АКПП сложный механизм и чтобы его понять автолюбителю, хотя бы приблизительно, надо его почувствовать, пропустив его через свои собственные руки. Я его пропустил и тебе желаю удачи в этом.

Последний раз редактировалось orel.kom; 25.08.2016 в 09:15.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы