Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2016, 14:18   #5
Фархад
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Фархад
 
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Воронеж
Марка: XJ '87 4.0/231 35"
Возраст: 40
Сообщений: 49
По умолчанию

Итого, вывод следующий.
Чтоб лифтануться на 2" достаточно нормальных проставок, копралоновых например без вмешательства в пружины или амы.

На 3" проще всего "мерсолифт":
- Передок: пружины FE1-C954
- Зад: от передка штатные переставить и добрать проставками 2"
- Пересверловка крепления панары.
- Рычаги от WJ - по кругу верхние и нижние стоковые.
- Амортизаторы:
- Rancho 5000 вкруг или
- TLC80 стоковые c переделкой нижнего переднего крепления на кронштейн амортизатора нижний
3160-2905550 от УАЗ 3160.
*Где-то тут натыкался на утверждение, что амы от Патруля в данном случае лучше будут. Что скажите?
- Усиленный демпфер рулевой.

Какие еще могут быть подводные камни? Наращивать отбойники под пружины?

Последний раз редактировалось Фархад; 24.08.2016 в 15:40.
Фархад вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы