Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
Вопрос возникает по пинкам AW-4 при переключении с 1 скорости на 2. Причем если тапка в пол, то пинок дай Боже, аж с проворотом колес. Я этот вопрос долго решал, каюсь, так до конца и не решил. Что я делал: менял все фрикционы, менял масло, продувал, прочищал соленоиды, осматривал и проверял клапан-регулятор давления в гидромозгах, эти несчастные мозги разбирал-собирал несчетное количество раз, проверял и сверял с мануалом расположения шариков-клапанов, игрался маслом, короче делал все, что вычитал в интернете. Ну да пинок уменьшился но не исчез, он был всегда, и если я не забыл, все-таки прошло уже 20 лет с покупки джипа, то наверно с момента покупки авто, а джип я покупал почти новым, пробег был всего 15 т.км. Вообще говорят, что это фирменная фишка AW-4, и я поверил и смирился с этим, пока не подъехал один незнакомый товарищ на таком же кирпиче, так ради интереса, ко мне часто подъезжают, когда я вожусь с машиной возле своего дома, то ключ попросят, то еще что. Мой дом расположен рядом с автомойкой, а раньше там была автомастерская. Так вот в разговоре затронул я эту тему, товарищ сказал, что у него такой фигни нет, поехали проверили, ну да, толчек то есть, но не такой сильный как у меня. Но, по скольку, товарищ стал недавно обладателем нашего чуда и подъехал поинтересоваться как и что нужно делать на нашем джипе, чтобы долго и счастливо он жил. На что я заметил, что для этого надо на нем не ездить вовсе. Короче понятно, что товарищ купил его таким, а мне подкинул мысли. Я опять стал снимать разбирать коробку, ну вот такой я больной чел, дел нех. пенсионер одним словом. Опять проехал, после всех этих манипуляций, связанных с моей больной головой, ну вроде коробка меньше стала пинаться. Короче понял, что я желаемое стал выдавать за действительное. Ну вопрос ? Ну как же так, у товарища то все в порядке, а может как в той шутке, что в чужих руках всегда х... толще. Под давлением всяких моих нехороших мыслей, я уже стал грешить на износ гидроаккумуляторов, хотя там все резинки поменял, стал уже сомневаться в их расположении, в расположении пружин и упоров в них, стал сомневаться в сепараторных пластинах, что они не такие, да и при этом на моей сепараторной пластине стоят стальные шарики-клапаны, которые предназначены для изменения направления жидкости в каналах гидромозгов и вроде как они подразбили седла, да и вообще на сильный износ всей коробки, всяких подушек, приводов. Короче выдохся. Думаю доезжу как есть, а на винако, на всякий случай, заказал еще одну, к моим двум, третью коробку 1998 г., как бы поновее, с мицубиси. Долго я вел с ними переписку больше месяца, но вроде договорились, на днях уже должна прибыть. Но дело не в этом. Тут, на форуме, как-то возник спор, можно ли ездить без тросика кик-дауна. Ну я взял и отцепил его от рычага акселератора для эксперимента и проехался и... не стало кик-дауна, но и пинки исчезли с 1 на вторую скорость, нет они, конечно, остались, но приблизительно такие, какие были у вышеназванного товарища. Но как же так?, в библии описана регулировка этого тросика, я так все и делал. Настраиваю по библии, опять пинки, снимаю тросик, пинки ощутимы, но не так как с тросиком. Логика показывает, что мне надо искать причину уже не в коробке, а в регулировке клапана-дросселя в гидромозгах, которым управляет тросик кик-дауна, х.з. может при разборке гидромозгов какую шайбу не доставил. Короче пока в этом вопросе у меня застой.
Последний раз редактировалось orel.kom; 24.08.2016 в 09:27.
|