Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2016, 23:07   #77
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVK Посмотреть сообщение
Я так подозреваю что небольшая диагональ не по зубам нирфишной блоке. В этом и печалька.
Расскажи про пары, какие плюсы реально почуствовал.
Вот хз про диагональ - спартан вывозит дико просто.
По парам - на 35 появилась 4 передача на трассе.
Вернулась динамика, расход упал. В дерьмище едет замечательно, на понижайке тормоза можно не трогать , практически бессмыслено.
На 100км/ч около 2100 оборотов.
На 33 куперах с этими парами получается совсем веселое городское авто - вваливает крайне бодро.
Разница между 33 и 35 по ходу (асфальт) огромна, 35 тяжелее намного ( оба размера купера stt).
В общем доволен.
С такой компоновкой авто, пришел к выводу, что купера в грязи говно, нужна нормальная злая резина, а на асфальт брать 35-33 что-то вроде тех же куперов.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы