Цитата:
Сообщение от AntonVK
Я так подозреваю что небольшая диагональ не по зубам нирфишной блоке. В этом и печалька.
Расскажи про пары, какие плюсы реально почуствовал.
|
Вот хз про диагональ - спартан вывозит дико просто.
По парам - на 35 появилась 4 передача на трассе.
Вернулась динамика, расход упал. В дерьмище едет замечательно, на понижайке тормоза можно не трогать , практически бессмыслено.
На 100км/ч около 2100 оборотов.
На 33 куперах с этими парами получается совсем веселое городское авто - вваливает крайне бодро.
Разница между 33 и 35 по ходу (асфальт) огромна, 35 тяжелее намного ( оба размера купера stt).
В общем доволен.
С такой компоновкой авто, пришел к выводу, что купера в грязи говно, нужна нормальная злая резина, а на асфальт брать 35-33 что-то вроде тех же куперов.