Сообщение от SVR
265ая с ет+25 помещается в арке. У меня не помещается 265*70*17 -ЕТ0
Существенная потеря клиренса между 32 и 31?
Потеря клиренса при движении по буеракам с колесом в арке, возможно не правильно выразился
Ход заднего аморта 10" и при этом работает на все 10". Какой смысл ставить аморт с ходом 12" и тут же наращивать отбойник на 4" и получить в остатке полезного хода 8"?
Зачем покупать короткие амортизаторы? Купи сразу под длину отбойника, тогда и вниз ход будет больше.
Короткие рычаги - согласен, не айс, терпимо, но не айс. Лонги - вопрос времени.
Что значит 31ая в арку не войдет если она туда входит? И 32ая входит, но меньше.
31-я войдет, и даже с намотанной грязью до 33" тоже войдет, но вот какие будут последствия: обдерет всё внутри, "пожует" крылья, при этом бешеные нагрузки на узлы и т.д., а главное зачем?!
Спорт... вот не надо про спорт, ладно?
Пружины, практически все пружины (и что немаловажно, и амортизаторы) под лифт жестче стоковых подвесок. Это кто сказал? При заказе с Пендостана, тебе сразу задают вопросы про условия эксплуатации и оснастку авто (лебедки, кенгурины, багажники и т.д.) и потом подбирают тебе пружины с необходимой жесткость для комфортной эксплуатации, у них на сайтах практически везде указаны единицы жесткости, если нет, напишешь и они ответят. Стандартым под лифт у них считается штатная жесткость + 20 кг под кенгурин. Это только наши Кулибины опытным путем пытаются подобрать для себя комфортную жесткость. Штатную подвеску рассчитывает институт инженеров, которые далеко не дураки, в связи с этим, то что идет в штате является самым комфортным и безопасным, ну а так, конечно на вкус и цвет.
Остальное как ты и сказал, это твое личное мнение.
|