Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2016, 08:43   #61
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-ki Посмотреть сообщение
В раскачке есть смысл всегда, когда застрянешь.
Если умеешь пользоваться машиной, то и блокировки не нужны, кроме меж осевой.
Да ладно, че уж там, и межосевая не нужна. И ваще таз семерка любой жып уделает

Я не знаю какие вы там устрицы и с чем жрёте, но

При свободном диффе крутящий момент сначала передается на оба колеса, потом переходит на колесо с меньшим зацеплением, поэтому нажал на тапку, машина дернулась немного, и начали буксовать 2 колеса, а 2 стоят. В таком случае начинают туда сюда раскачивать, чтобы приобреталась первоначальная скорость и крутились все колеса.
Я это еще на ниве понял когда поставил 2 самоблока, она либо едет, либо сидит так, что все колеса крутятся а машина даж не дергается. И последнее время ездим в основном я с варилоками и хайлюкс со свободными диффами на ручке и я очень хорошо наблюдаю как все это работает
Ufo, я так подозреваю что ты путаешь расскачку и просто разгон, когда вперед не едет, а назад может, допустим метр сдать, вот сдаешь назад, потом вперед тапку в пол, и так пока не выйдешь. Но так это не раскачка и автомат нормально позволяет делать.
AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы