Цитата:
Сообщение от Ёсик
Если я еду в драйве на 4ой передаче и переведу ручку в 3 то будет торможение двигателем(почему?)
Если я еду на 4ой передаче и переведу рычаг в 1-2 то понятно что включится 2 передача - а при чем тут лента? (кстате если отключить ТСМ - то на 1-2 будет только первая (почему?).
Вопрос: что сгорело в моей акпп ? - у меня буксует именно 2ая передача - в ручном режиме с отключеным ТСМ - 1....3...4 = работают изумительно) тут видео: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=69024
|
Если ты едешь на драйве никакого торможения двигателем не будет, если переведешь ручку на 3 тоже не будет, потому что нет модулирующего клапана торможения двигателем на третьей передачи, для первой передачи есть модулирующий клапан обеспечения торможения двигателем, для второй тоже. Если ехать в режиме 1-2, то торможением двигателем тоже не будет, пока не сбросишь газ, а вот как сбросишь газ, то с падением скорости начинается торможение двигателем, через некоторое время коробочка так зажужтит, так зажужжит, приятно, ну как на механике, у чайника, когда тот врубит невпопад скорость сверху вниз, чего не бывает на драйве и в положении 3. Ну а другие насчет почему, не имеет смыла отвечать, я не на экзамене, тем более я уже ранее приводил схему работы коробки при неисправных соленоидах №1, 2, 3.