Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2016, 21:10   #14
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Если я еду в драйве на 4ой передаче и переведу ручку в 3 то будет торможение двигателем(почему?)

Если я еду на 4ой передаче и переведу рычаг в 1-2 то понятно что включится 2 передача - а при чем тут лента? (кстате если отключить ТСМ - то на 1-2 будет только первая (почему?).

Вопрос: что сгорело в моей акпп ? - у меня буксует именно 2ая передача - в ручном режиме с отключеным ТСМ - 1....3...4 = работают изумительно) тут видео: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=69024
Если ты едешь на драйве никакого торможения двигателем не будет, если переведешь ручку на 3 тоже не будет, потому что нет модулирующего клапана торможения двигателем на третьей передачи, для первой передачи есть модулирующий клапан обеспечения торможения двигателем, для второй тоже. Если ехать в режиме 1-2, то торможением двигателем тоже не будет, пока не сбросишь газ, а вот как сбросишь газ, то с падением скорости начинается торможение двигателем, через некоторое время коробочка так зажужтит, так зажужжит, приятно, ну как на механике, у чайника, когда тот врубит невпопад скорость сверху вниз, чего не бывает на драйве и в положении 3. Ну а другие насчет почему, не имеет смыла отвечать, я не на экзамене, тем более я уже ранее приводил схему работы коробки при неисправных соленоидах №1, 2, 3.

Последний раз редактировалось orel.kom; 22.08.2016 в 21:14.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы