Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2016, 21:53   #5
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
"Внатяг" на механике подразумевается ехать на недовыжатом сцеплении и второй передаче на грани прокручивания колес... с ХОРОШИМ крутящим моментом (ключевое)... Нука объясните, КАК вы это изобразите на автомате???
Вот именно так и изображу. Езда на автомате это по сути то самое недовыжатое сцепление. )
Только на автомате я буду просто ехать точно дозируя педалью газа момент на колесах. Для автомата это штатный режим, вместо проскальзывания сцепления идет проскальзывание в гидротрансфоматоре с одновременной передачей ХОРОШЕГО момента. Даже более хорошего чем на механике. Потому что коэффициент трансформации. ;)
А для мешалки это сжигание сцепления и более сложное дозирование момента - потому что делается двумя ногами вместо одной на автомате.

А моторчика в Ниве не маловато, его там просто нет. ))) Пакет сока, что тут сказать... )

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 21.08.2016 в 22:11.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы