Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2016, 00:11   #2
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVK Посмотреть сообщение
Когда ставишь длинные амортизаторы, надо под отбойник проставку ставить, то есть приблизить его к мосту на расстояние на сколько длиннее штатного новый амортизатор. А так получается отбойником пытается работать амортизатор. Точно не помню, но расстояние в стоке до отбойника около 9см.
Пружина если вываливается сильно, то может на место не встать однажы. Или удлинять пружину, или укорачивать аморт, или пружину фиксировать.
С чашками верно сам себе ответил.
Ну т.е. ход подвески должен быть всего 9см?? (это-же балка, не многорычажка - одно колесо вниз - другое - "условно" вверх)... а что значит аморт начинает работать как отбойник? А КАК работает отбойник? Я так понимаю, шо есть некоторые крайние точки, при переходе через которые будет что-то железное биться обо что-то железное. Шобы этого не было, чуть "пораньше" стоят резиновые наболдашники на кузове... Тогда зачем при "лифте" эти наболдашники опускать? Уменьшить ход подвески? Или я чего не понимаю?

ЗЫ: Кстати, у меня как класс отсутствуют отбойники в пружинах. Есть только "квадратные" на кузове на мостом... Может ЭТО влияет как-то?
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы