Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 16:40   #23
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Poyar Посмотреть сообщение
На WJ все хорошо. Там тяги по людски сделаны (т.е. одна тяга от редуктора до правого кулака и вторая между кулаками).
А вот на XJ, ZJ, TJ и же с ними правую тягу перевернуть просто так не получится. Не встанет демпфер и левая тяга встанет спереди, что не очень хорошо. Так что для этих машин проще всего будет взять правый кулак и тяги от WJ и их уже переворачивать.

А никто не пробовал такую штуку поставить: http://rustysoffroad.com/mm5/merchan...egory_Code=ste
Идея хороша, но не понятно, сколько проходят такие шарниры по нашим дорогам. Особенно по дерьму, которым зимой дороги поливают...
Смотрел на это решение... Однозначно скажу что ШС не проживут долго, умрут меньше чем за год.. да и решение на один болт вешать две тяги - тоже не радует..
А тяга панара у меня такая и стоит.. только от Clayton (один фиг на одном заводе собрана) - в ней самое ценное - это домик. Оч правильно сделан. Еще у Clayton есть распорка от домика к противоположенному лонжерону, оч помогает, как поставил ощутимо жестче стала конструкция.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы