Цитата:
Сообщение от Poyar
На WJ все хорошо. Там тяги по людски сделаны (т.е. одна тяга от редуктора до правого кулака и вторая между кулаками).
А вот на XJ, ZJ, TJ и же с ними правую тягу перевернуть просто так не получится. Не встанет демпфер и левая тяга встанет спереди, что не очень хорошо. Так что для этих машин проще всего будет взять правый кулак и тяги от WJ и их уже переворачивать.
А никто не пробовал такую штуку поставить: http://rustysoffroad.com/mm5/merchan...egory_Code=ste
Идея хороша, но не понятно, сколько проходят такие шарниры по нашим дорогам. Особенно по дерьму, которым зимой дороги поливают...
|
Смотрел на это решение... Однозначно скажу что ШС не проживут долго, умрут меньше чем за год.. да и решение на один болт вешать две тяги - тоже не радует..
А тяга панара у меня такая и стоит.. только от Clayton (один фиг на одном заводе собрана) - в ней самое ценное - это домик. Оч правильно сделан. Еще у Clayton есть распорка от домика к противоположенному лонжерону, оч помогает, как поставил ощутимо жестче стала конструкция.