Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 15:25   #27
Ратибор
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ратибор
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 39
Сообщений: 670
По умолчанию

Поменял тормозные диски и колодки по кругу поставил Делфи,тормозить стал ощутимо лучше.На всякий случай заменил тормозную жидкость,там она не менялась не бось с рождения.Переодически Delphi подсвистывает конечно,но не критично вообще,да и цена была смешная)
Также поменял покругу амортизаторы,решил с точки зрения экономии впихнуть MONROE Sensa-Track за смешные 800руб за штуку,рекламой обещанного волшебного изменения характеристик "в зависимости от относительного перемещения штока в цилиндре." не заметил вообще))) Да машина стала лучше ехать,мягче воспринимать удары не ровностей,чуть лучше держать дорогу,но не более и видно только из-за того что аморты новые и все)
Старые проблемы пока остались несмотря на заметно улучшение управляемости,Гранд все также плохо реагирует на руль,также заметно вилянее на дороге и люфты в рулевом.И не понятная болтание и тряска в случае въезда на не ровности так же осталась))Но,я не падаю духом и полон решимости все разрулить))
P.S.
Да и совсем забыл рассказать про невероятную вместительность Гранда))на днях туда впихнул 9!!!бамперов,2 от Грейт Волл Ховер и 7 от Черри Амулет))
__________________
Был Jeep Cherokee 4.0l,93г,231, AW4 ; Jeep Grand Cherokee 5.2l,249од,44RE
Сейчас JEEP COMMANDER Power Tech 287 V8 4.7, 45RFE, Quadra-Drive II

Последний раз редактировалось Ратибор; 27.01.2011 в 15:29.
Ратибор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы