Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2016, 21:49   #21
patu
Пользователь
Новичок
 
Аватар для patu
 
Регистрация: 05.04.2015
Адрес: Серпухов
Марка: Zj 5.2 Limited
Сообщений: 10
По умолчанию

В общем ребята, спустя полгода дошли руки и время написать о моей проблеме. ГЧ завелся.
Что в итоге предпринималось? Тут история "веселая".
Все мои попытки заменить датчик коленвала самостоятельно закончились провалом.
Каким образом люди его меняли, накидывая телогрейку на двиган, а затем при помощи головок, трещеток и удлинителей производили замену? Не ясно.
Я его сверху даже зеркалом не смог увидеть.
В итоге тачу затолкали на подъемник, но и когда машина висела, добраться до этого еб..ного датчика не просто. Пришлось откручивать штаны от коллекторов, а попутно и отрезать их от самой выхлопной системы. Только после этого доступ к датчику появляется, опять же при условии, что ваши руки размеров не выше среднего.
Фишка с контактами от датчика находится над АКПП, так, что отключить и подключить - процедура, своего рода не из легких, опять же все дело в размере ваших рук, возможно придется откручивать подушку АКПП.
Короче, датчик поменяли, крутим стартер - толку ЙУХ!
Питание на катушку стало приходить, а с катушки нет. Делать нечего пришлось поменять и катушку.
Только после этих процедур ГЧ запыхтел, запыхтел ровно. Хотя пару минут двиган подколбашивало, но спустя время стал работать ровно и тихо.
Вот такие пироги, ребята.
Надеюсь кому то будет полезна эта информация.
Всем мир!

Последний раз редактировалось patu; 15.08.2016 в 21:55.
patu вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы