Удар при кикдауне. Удар при переключениях. АКПП или раздатка или что? WJ
Опять-же тема не нова, но с момента начала владения жипом донимает один и тот-же эффект: возникает добрый жесткий такой удар и пинок при переключении передач... но не всех и не всегда...
Часто возникает:
а) если ехать по городу около 45-60 км/ч в режиме газ/тормоз/газ/тормоз может спонтанно грохнуть раз или два (т.е. такое впечатление, что удар идет при "смене" направления усилия)
б) если ехать груженым (4 крупных тела, например) по трассе, и идти на обгон, то при переключении на повышенную при КИКДАУНЕ идет однозначно такой-же удар (причем так, что выйти на ходу хочется)
в) если ехать порожняком и вдавить тапку со скорости 40-50 в пол, то где-то в районе 95 км/ч тоже такой бубух, но чуть "нежнее", чем в варианте б) ...
Еще есть закономерность (вроде как) что если долго ездить на бензине (или на газе), частота "буханий" по варианту а) резко уменьшается... Если часто переключаться газ/бензин, то увеличивается...
БУхает однозначно где-то сзади. Посему вопрос: ЧТО это? АКПП? А что там может так бУхать? Цепь раздатки? Мост? Подобное обсуждалось, но симптомы были несколько иными... А тут прям быбых такой, что реально хочется выйти на ходу...
ЗЫ: в заднем хвостовике угловой люфт градусов 10... Выражается толчком при переключении режима коробки (драйв/задний) если не сильно зажаты тормоза... Здесь как-бы физика понятна и АКПП скорее всего вообще не причем... А вот при движении....
ЗЫЗЫ: жижу в акпп недавно менял... стала совсем незаметно и как-то четче, чтоли, переключаться... опилков чуть-чуть было на магните (слой толщиной в 1 мм серой массы по поверхности "таблетки" магнита
Последний раз редактировалось doxtor; 15.08.2016 в 20:53.
|