Тема: Фара DEPO
Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2016, 19:01   #22
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobis Посмотреть сообщение
Изготовителем, как-раз, предусмотрен евро-свет. На европейских вжиках.
Понимаете-ли... техрегламент настолько сумбурен и противоречив, особливо в ЭТОЙ стране, где наблюдается жгучая смесь ГОСТов, ЕЭК и ISO и т.д., что в полной мере его требованиям не соответствует скорее всего НИ ОДИН автомобиль, произведенный до 2010 года... Огорчу вас видимо, если сообщу, что ваше (пусть даже родное лобовое) - ему не соответствует, "перемигивающие" с поворотником габариты в фаре - тоже, фары - я просто молчу... Да что там фары... перепрессовка сайлентблоков в рычаги - УЖЕ ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ! (да-да!)... Причем хитросплетения требований, касающихся новых авто, с требованиями к уже ездящим заставляют задуматься, что "чукча не читатель, чукча писатель", т.к. понять каким образом требования на внесение изменений в конструкцию относятся к свежевыпущенным с официального конвейера авто, лично мне не представляется возможным - кто там чего изменяет-то, если речь про авто ДО его передачи диллеру, грубо говоря... Даже те же самые ДХО... Ничего не сказано про возможность "группировки" их с иными приборами (читай - встроенными в блок-фару), но будем считать типа, что не запрещено - то разрешено... Но вот требования по геометрии их расположения (хотя-бы... про углы распространения света и канделлы - я вообще молчу), написанные в том-же техрегламенте, далеко не на каждом авто будут соблюдены, при расположении ДХО в блок-фарах... А их иностранный производитель ставит... скорее всего по причине, что чхать он хотел на какие-то локальные русские ГОСТы, которые за каким-то хреном "умные" люди приплели к международному регламенту...
Я это к тому, что для сотрудника техконтроля - не составит никакого труда доколебаться до вас, подведя под лишение в/у, ежели вы просто за рулем мимо него проехали... Просто про ксенон, кривой свет, кенгурятники, лифт и тонировку - была дана команда фас! А про глушаки от ГАЗ и Акебоны, вместо Тевисов на переднем мосту (ежели по вину предусмотренны Тевисы) - команды фас пока не было... Вот и все... И не надо про "сложность" диагностики... "Правильность" света померить сложнее, чем прочитать надпись на суппорте... (это я для примеру, естественно...) Поэтому какая разница (в этой стране) за что тебя отымеют? Ты здесь виноват уже с рождения - свыкнись и живи не парься...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы