Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2016, 14:26   #35
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saray Посмотреть сообщение
ПОЧИНИЛ САМ !!!

Не мог уже ждать когда кто из моих мастеров освободится и пообщавшись со специалистами определил не исправность.

Как обычно подводит жадность и желание сэкономить.

Мой первый насос (оригинал на заводских хомутах) отлично работал но в нём сломался обратный клапан и топливо уходило в бак за полминуты.

Соответственно решил поменять бензонасос но так как не уверен был в его виновности - купил на замену самый дешёвый что был.

ERA 770044 - выбрал его исходя из производительности 100 л/час. Как писал ранее, замена насоса не помогла в решении проблемы.

Далее ИМХО. Этот насос не имеет обратного клапана, скорее всего предназначен для авто с внешним или клапаном внутри фильтра.

В магазине купил клапан от ВАЗ (60 руб) какой был и с помощью шланга соорудил временное решение для проверки (на фото).

И проблема ушла. Запуск как и раньше с первого раза и очень долго держит давление.
Теперь буду искать "нормальный" (надёжный клапан) и устанавливать его в колбу бензонасоса, дабы избавиться от лишних соединений вне бака.

Всем спасибо за помощь и выбирая бензонасос, помимо производительности, нужно уточнять и наличие обратного клапана (хотя возможно это важно только для моей модификации колбы).
скорее уходи от этого клапана
он у тебя после регулятора
есть риск что после глушения двигателя даванёт форсунку или соединение где-нибудь

сам прошёл через это
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы