Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2016, 12:54   #33
Saray
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Москва СЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.0 95г.
Возраст: 49
Сообщений: 36
По умолчанию

ПОЧИНИЛ САМ !!!

Не мог уже ждать когда кто из моих мастеров освободится и пообщавшись со специалистами определил не исправность.

Как обычно подводит жадность и желание сэкономить.

Мой первый насос (оригинал на заводских хомутах) отлично работал но в нём сломался обратный клапан и топливо уходило в бак за полминуты.

Соответственно решил поменять бензонасос но так как не уверен был в его виновности - купил на замену самый дешёвый что был.

ERA 770044 - выбрал его исходя из производительности 100 л/час. Как писал ранее, замена насоса не помогла в решении проблемы.

Далее ИМХО. Этот насос не имеет обратного клапана, скорее всего предназначен для авто с внешним или клапаном внутри фильтра.

В магазине купил клапан от ВАЗ (60 руб) какой был и с помощью шланга соорудил временное решение для проверки (на фото).

И проблема ушла. Запуск как и раньше с первого раза и очень долго держит давление.
Теперь буду искать "нормальный" (надёжный клапан) и устанавливать его в колбу бензонасоса, дабы избавиться от лишних соединений вне бака.

Всем спасибо за помощь и выбирая бензонасос, помимо производительности, нужно уточнять и наличие обратного клапана (хотя возможно это важно только для моей модификации колбы).
Миниатюры
фото.JPG  
Saray вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы