Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 07:55   #64
HORHE
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Тольятти
Марка: YJ 2.5s
Сообщений: 73
По умолчанию

В любом раскладе выгоднее брать с вписаным 2.5 или 2.8 в доки мотором...налоги мать их!А там уж тулить хоть хемми,благо есть лазейко.
Карб сцука-анахронизм,в основном по 4м (для обывателя-меня) причинам.
1-экологичность...нуу сами знаете про "СО" и про "ТО"
2-зкономичность...параметр скользкий и в 90% случаев напрямую связаный с икроножной мышцей на конце тросика заслонки.
3-"устойчивость" работы..в отличае от мар сенсора и дмрв-параметр,как то регулируемый отвёрткой
Чесно признатся,для меня работа карбюратора,по сей день сопряжена с мистикой...не,в теори то я понимаю,разряжение и всё такое,ноо...все эти *** поплавки,иголки,мембранки...
Короче,карб и инж-это как часы.Есть точные,не грузящие заводкой электронные девайсы-но...мёртвые они какието.А есть механические-живые *** механизмы! Выбирай сам,что ближе...пока есть вообще выбор.
HORHE вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы