Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 07:04   #10
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джон Посмотреть сообщение
А от какой именно. И меня интересует вопрос может ли из за насоса быть высокий расход топлива.
Лучше бери от любой иномарки, только чтоб совпадал по давлению и производительности. В бензобаке у тебя стакан (насос - его составная часть), там же есть фильтр - его надо промыть - наверняка забит. А если, с увеличением оборотов, падает давление в рампе - тады проверять электрическую цепь насоса (реле бензонасоса, балластное сопротивление и проводку, соединяющую все это между собой).
Единственное предназначение бензонасоса - создать давление в рампе (разумеется обеспечив движек горючкой на разных режимах (производительность)). Регулирует это давление уже регулятор. Балластное сопротивление нужно, чтоб насос не молотил наполную все время.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 27.01.2011 в 07:16.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы