Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 01:00   #19
Poyar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Poyar
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Wrangler TJ 4.0 33"; GMC Vandura 6.2 4x4 35"; 1/2 Cherokee 4.0 катлета; TLC71 паззл
Сообщений: 226
По умолчанию

На WJ все хорошо. Там тяги по людски сделаны (т.е. одна тяга от редуктора до правого кулака и вторая между кулаками).
А вот на XJ, ZJ, TJ и же с ними правую тягу перевернуть просто так не получится. Не встанет демпфер и левая тяга встанет спереди, что не очень хорошо. Так что для этих машин проще всего будет взять правый кулак и тяги от WJ и их уже переворачивать.

А никто не пробовал такую штуку поставить: http://rustysoffroad.com/mm5/merchan...egory_Code=ste
Идея хороша, но не понятно, сколько проходят такие шарниры по нашим дорогам. Особенно по дерьму, которым зимой дороги поливают...
__________________
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Сначала включи голову, а потом полный привод.
Poyar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы