Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 00:38   #23
Poyar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Poyar
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Wrangler TJ 4.0 33"; GMC Vandura 6.2 4x4 35"; 1/2 Cherokee 4.0 катлета; TLC71 паззл
Сообщений: 226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
Андрюха скинь фотки своего поджерика с железными расширителями.
Я сколько раз ее до продажи видел, расширителей железных не видел.
Будет очень познавательно как и где ты их загнул.
Не очень удачная фотка, но лучше под рукой нет.
При ударе об березу оторвалось крыло вместе с этим расширителем. Такие расширители нужно завязывать к бамперу. Тогда будет хорошо.
Резиновый расширитель в такой ситуации сыграл бы и все. Ну в худшем случае оторвался. Приклепать на место не проблема. А здесь пришлось менять крыло, ибо оно было завязано в узел, и делать новый расширитель.

Цитата:
Сообщение от Stormglow Посмотреть сообщение
ренг с покатушек без переднего моста эвакуатор сгружал кстати за такие расширители кстати! ничего не оторвалось и не погнулось! учитесь строить, Андрюша
Я по этим расширителям прыгал, джечился за них - все ОК. Статичная нагрузка. Так же можно было и лебедку за них зацепить и затащить на эвакуатор.
Давай твой рэнг на березе проверим!


На следующей машине я уже сделал подругому. Сделал защиту крыла, завязанную на кенгурин и порог, а арку обварил узкой полосой, на которую будет установлен резиновый расширитель.
Миниатюры
IMG_3907.jpg   DSC00022.jpg  
__________________
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Сначала включи голову, а потом полный привод.
Poyar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы