Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2016, 08:43   #19
MikeBe
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2015
Адрес: Москва
Марка: Jeep WJ Limited 4.7|247|2000
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от edvand Посмотреть сообщение
седня затащил форсунки на стенд, 4 шт.не держали.после промывки не травят, заводится получше, но все равно не сразу.
походу нужно все менять.Бош от Газелевских ЗМЗ-406 должен подойти, по размерам на 0.7 мм разница в длину.
есть опыт установки подобных?
Есть опыт, поставил такие, но есть 2 ньюанса:
  1. Отсутствуют сеточки-фильтры в самой форсунке и подобрать мне не удалось, езжу без них;
  2. У форсунки разъем EV1(Евро), у родных форсунок EV6(Америка), потребуется или переделка всех вилок или покупка спец переходников Я использовал такие переходники, но их потребуется тоже немного доработать напильником, т.к. они будут упираться в ГБЦ и не давать нормально сесть рейке;

Цитата:
Сообщение от INTELligent Посмотреть сообщение
После простоя в рейке давления ваше нет практически. Все таки думаю филтр регулятор моросит. Оба раза ставил конкорд с одного магазина.
http://www.4wd.ru/forum/index.php?sh...dpost&p=287247

Вероятно проблема решается за 10 рублей(берется колечко форсунки от ГАЗ) и немножко работы.

Есть даже официальный TSB для диагностики такой проблемы, официальный TSB по решению этой проблемы и оригинальный ремкомплект для ее устранения.

Последний раз редактировалось MikeBe; 04.08.2016 в 08:48.
MikeBe вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы