Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2016, 17:00   #52
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Трубки шомполишь и промываешь хорошенько водой, окислы с мест пайки удаляешь механически. Потом замачиваешь все это безобразие на ночь в 10% уксусной к-те, утром чистишь нейлоновой щеткой, шомполишь и промываешь водой и опять в к-ту до следующего утра. Утром повторяешь все процедуры, и если результат удовлетворил на пассивацию в р-р кальцинированной соды, нет - снова в к-ту до следующего утра. Делаешь из бруска меди или круга паяло, типа массивного зубила на ручке, подогреваешь его с помощью кислородно-пропановой горелки, на худой конец сгодится и обычная горелка-насадка на бытовой баллончик СУГ. Смачиваешь обильно пропаиваемое место ЗИЛ-2 и проходишь горячим паялом, при необходимости добавляешь припой типа ПОС-40.
Спасибо, кк будет нечего делать - попробую. Так-то я его весь прочистил, прошомполил, вопрос именно в удалении оксислов в местах соединений, механически что возможно я удалил. Значит буду травить кислотой.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы