Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2016, 13:31   #41
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Еще как поделаешь. Перед ремонтом опрессовываем, выявляя места протечек. После шомполения и протравки в уксусной к-те, проблемные места соединения сот и трубных досок очень хорошо заметны и либо пропаиваются, либо глушатся в зависимости от характера повреждений. После сборки опрессовываем воздухом на 1 кгс\см2 изб., этого достаточно для выявления дефектов.
И бачки таки текут, так же как и соты, 50на50.
Ну вот у меня есть пара таких радиаторов - течёт где трубки входят в боковинки латунные. Бачки отличные.
Причём течёт 1/3 всех соединений. Конечно это можно пропаять, но трудоёмкость процесса будут очень большая, с учётом что все эти места в окислах, и сперва придётся их очистить.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы