а про дрл вон выше "братья обамы" пишут:
Забрал своего с СТО и решил на себе опробовать.
1. Вставил ключ зажигания.
2. Включил левый поворот
3. Потянуть на себя и удерживать подрулевой переключатель.
4. Повернуть ключ в положение ON и подождать секунд 5 (пускай попиликает).
5. Выключить зажигание.
6. Вернуть подрулевой переключатель в обратном порядке.
И свершилось чудо, Канадский свет отключился. Эта фича на Гранде тоже работает (нада, могу снять на видео).
Включить назад:
1. Вставить ключ
2. Включить правый поворот.
3. Потянуть на себя и удерживать подрулевой переключатель.
4. Повернуть ключ в положение ON и подождать секунд 5 (пускай попиликает).
5. Выключить зажигание.
6. Вернуть подрулевой переключатель в обратном порядке.
И вы опять с назойливым стробоскопом на ксеноне.
хотя лажа какая то, они вообще это с фольксвагеновского мануала взяли
http://www.polosedan-club.com/thread...%B8%D1%8F.205/