Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2016, 14:19   #1
sobaka
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: москва, царицыно
Марка: XJ дизель 2.5 1995г.в. 231р.к
Возраст: 51
Сообщений: 412
По умолчанию

Машину взял с колхозом. Стоял радиатор от зажигалки и электро вентилятор. Машина грелась на трассе при скорости за100. В пробках вентилятор крутился как чумной с небольшими паузами. В итоге несколько раз перегрел двигатель и головы полетели под замену. В результате, поставил родной радиатор, заменил помпу с термостатом на родные но новые и установил виску. Что имеем на выходе: На холостом двигатель еле прогревается до рабочих температур. В режиме город и трасса до 110 проблем нет. В сильную жару на трассе после 100 может поползти в верх, но я в такие моменты сбрасываю ибо сыкотно и еще раз головы менять не хочется. В общем жить можно, НО! ****! Греется под большими нагрузками такими как буксировка трупов и в говнах при продолжительной езде на повышенных оборотах. Как с этим бороться пока не знаю. Грешил на дохлый расширительный бочек, по причине его ветхости пробку плотно не закручивал и антифриз довольно быстро выпоряло. Сейчас заменил его на новый от 105 волги. Уровень не меняется. Посмотрим что будет дальше. Скоро в Пампасы.
__________________



sobaka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы