Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2016, 06:49   #10
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
u041348, Да блин, при чем тут движок-то? Замылки японские тока в путь выношу. Лямбды обе новые бош маде ин уса, двиг перебрал, от старого только блок, ресивер впускной, поршни с шатунами остались. Остальное все новое, акпп перебрал, раздатку тоже. Не надо было получается? Катуха новая, топливо - бензин 92-й. Дпкв, пдпз, вв часть все новое. Свечи бош иридиевый. Двиг работает практически идеально.
Мужики дело говорят, двигатель играет важную роль. Я по библии решил поменять форсунки на своем АМС четырехлитровом, на волговские новые БОШ, старые мне показались изношенными. Поменял и ездил, вроде ничего ездил при спокойной езде, пока не коснулось воспользоваться кикдауном. Даванул в тапку, а кикдаун куй, нет ускорения. Вернул свои старые форсунки и все заработало как прежде и кикдаун и ускорение.

Последний раз редактировалось orel.kom; 27.07.2016 в 06:51.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы