Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2016, 17:19   #5
a1bion
Пользователь
Местный
 
Аватар для a1bion
 
Регистрация: 10.09.2015
Адрес: г. Саратов
Марка: JEEP ZJ 4l 1994
Возраст: 44
Сообщений: 155
Talking

Цитата:
Сообщение от Alexnnov Посмотреть сообщение
А про максимальный ничего.
Дешевле если штатные колёса есть! А если нет?
В нижнем просят 8. 000 руб.за лифт и колёса! И все будет в ПТС.
На ZJ нет никакой документации, лифт проставками не запрещет т.к. это фактически ремонтный комплект компенсирующий изношенность пружин. Если большой лифт с изменением конструкции, то тут уже сложней, хотя на многих ZJ есть заводской лифт(реализован только по другому, но в комплектации он указан). Как я понял имеет значение только увеличение клиренса с погрешностью -/+ 5см. Это все относиться к гражданскому лифту. Если наварено и переварено - тут уже другое дело.

Штатные колеса за 8000 легко купить, а вот изменения внести за эти деньги ИМХО сложно т.к. там только пошлина будет более этой суммы.

Не вижу смысла платить подобным организациям - это называется поощрение коррупции, а потом плакать, что все плохо и государство нас грабит... значит заслужили

Последний раз редактировалось a1bion; 25.07.2016 в 17:23.
a1bion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы