Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2016, 13:55   #20
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sdg628 Посмотреть сообщение
сложно насос снимать?
а то 2.5 года назад сломался.
поставил влговский наружний...
так и не добрался до снятия пока )))
А как шланги подсоединил? Ведь на волговском насосе входной штуцер чуть ли не в полтора раза больше по диаметру, чем выходной...
Я почему вопрошаю...
Приходит моему родному насосу кирдык. Брался он вместе с колбой у Димы (Беларусь) с разборки. Раньше работающий насос было и не слыхать, а сейчас, если подойти к корме жыпа, отчетливо слышен его вой. При открытой крышке бака - тем более. Движок на скорости при педалировании дает отчетливые провалы.
Прав я с диагнозом?
ЗЫ. Давно в гараже лежит волговский подвесной насос. Брался он вместе с пластиной крепления имеющей 4 резиновые подушки. В принципе, в районе передней стенки бака насос к днищу машины прикрепить не трудно. Единственно надо будет делать переходные штуцера, т.к. диаметры родных шлангов таковы, что для входного штуцера насоса, они маловаты, а для выходного - слишком большие!
Единственно, что пока останавливает, то хватит ли волговского насоса для нашего мотора? Кто непосредственно юзал, как впечатление?

Последний раз редактировалось ждановский; 23.07.2016 в 14:26.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы