Цитата:
Сообщение от Aston09
Подскажите ещё, пожалуйста.
Выходной вал на перед имеет люфт вверх вниз. Замена подшипника?
И ещё, как отрегулировать рычаг на xj?
|
Да! Я пошел в специализированный подшипниковый магазин и мне подобрали по образцу какой-то японский подшипник за 800 руб. там был еще дороже, но я остановился на том, что подешевле, номер даже не записывал. Сейчас я вторую РК делаю для себя, для подмены, тоже менять подшипник, опять пойду в этот же магазин, тогда и запишу номер. Насчет регулировки, что вы имеете в виду, внешний механизм переключения режимов РК или внутри РК?. На своей раздатке я ничего не регулировал, разобрал коробку, отревизировал, обязательно заменил сальник на масляном насосе РК (он сильно изнашивается, края манжеты обычно растрескиваются, становятся бесполезными и масло течет как хочет) потому как если его не заменить, то производительность насоса падает и в критических случаях планетарка раздатки выходит из строя, ну и, конечно, заменил сальники на входных-выходных валах раздатки. На всех валах всегда убирайте риски, наработанные кромкой сальника. Я это делаю в нашей местной фирме по восстановлению валов напылением. Агрегат прост, в принципе никаких проблем самостоятельного ремонта РК. Сильная засада была в моем случае, это выкручивание гаек крепления раздатки к АКПП, повредил две гайки и две шпильки, вроде все просто, но они оказались американской дюймовой резьбы 3/8 " UNF, а я по не знанию испортил отечественной резьбой М10 х1. Пришлось точить, а метчик искать долго и упорно, но нашел на барахолке в единственном экземпляре, легче было заказать в интернете.