Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2016, 06:17   #24
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aston09 Посмотреть сообщение
Как их оттуда вытащить то? Я их только глубже засунул. Разбирать рк что ли?
Насчет разбирать РК, это минутное дело, долго снимать, мыть и располовинивать, то что сидит на герметике, особенно после чьих-то кривых рук. Насчет сальников, я их выковырнул отверткой специально для тебя, чтобы показать на фото. Но это легко без штока, а ты хочешь вытащить не снимая шток, мне такого не приходилось делать, попытайся узкой отверткой, шилом, крючком. Шток можно снять только при снятии механизма переключения внутри РК, который тоже снимается просто, вопрос только в снятии пинстопора оси механизма переключения. Его снимают через специальное отверстие в корпусе РК (которое прикрывается маленькой резиновой заглушкой). Я делал так, в пружинном пинстопоре нарезаешь резьбу М3, ввинчиваешь длинный болт, зажимаешь торчащую из отверстия головку болта зажимом, цепляешь обратный молоток и несильными обратными ударами, стопор вылазит без проблем.

Последний раз редактировалось orel.kom; 21.07.2016 в 06:54.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы