Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2016, 13:12   #4697
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

ок, принял про 2jz, поправился


тогда ещё раз, ловатовцы чётко указывают на место взятия непостоянного плюса - питание форсунок.

чем плоха эта схема?

разве что тем что при включении зажигания - кратко появляется питание, а потом пропадает пока не станет крутиться коленвал
но так везде, и я полагаю это учтено.



глюков по гбо нет, проблема лишь по датчику температуры, впервые она в марте проскочила, долго на холостых стоял
потом пропала и долго не было
тут вот стала появляться, при глушении бывает, уже как зажигание выключаю, пару раз пискнет и появится ошибка о датчике температуры редуктора

или пару раз
так было
начал крутить стартёр, и остановился (в смысле ключ обратно повернул) , он пищит, я уже завожу, он ребутится словно и всё норм работает.

вечером или на днях подключу ноут и посмотрю графики

но ранее проблем не было.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы