ок, принял про 2jz, поправился
тогда ещё раз, ловатовцы чётко указывают на место взятия непостоянного плюса - питание форсунок.
чем плоха эта схема?
разве что тем что при включении зажигания - кратко появляется питание, а потом пропадает пока не станет крутиться коленвал
но так везде, и я полагаю это учтено.
глюков по гбо нет, проблема лишь по датчику температуры, впервые она в марте проскочила, долго на холостых стоял
потом пропала и долго не было
тут вот стала появляться, при глушении бывает, уже как зажигание выключаю, пару раз пискнет и появится ошибка о датчике температуры редуктора
или пару раз
так было
начал крутить стартёр, и остановился (в смысле ключ обратно повернул) , он пищит, я уже завожу, он ребутится словно и всё норм работает.
вечером или на днях подключу ноут и посмотрю графики
но ранее проблем не было.
|