Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2016, 23:52   #4666
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
т.е. никто не знает как она там на самом деле считает, это сикрет фирмы.
А я не говорил, что знаю секретный алгоритм пересчета по меняющемуся давлению. Но он ЕСТЬ.
Ты же утверждаешь что его НЕТ. А это не соответствует реальности.
Вот в этом и состоит предмет беспредметного (по твоему мнению) обсуждения.

Цитата:
тема была этом что не надо крутить давление, если у тебя нету шнурка и ноута
Тема была о другом.
Никто и не говорил что НАДО.
Ты написал, что НЕЛЬЗЯ крутить во избежание страшных последствий. Я тебе ответил что в принципе можно и крутануть (хотя и не нужно), ничего ровным счетом не случится.
У меня пару раз рабочее давление менялось на 2-3 десятых, ездил так пару месяцев. Ни на что это не повлияло, даже кривые не уплыли.
И это логично! Пока ноут не подключишь ты об этом изменении и не узнаешь. Что ж теперь погибать мотору? Нет! Газовые мозги устроены умнее чем ты о них думаешь, этот нюанс они прекрасно учитывают.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 12.07.2016 в 23:55.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы